вторник, 17 июля 2012 г.

Неожиданно, но .....здравствуйте!

Доброго времени суток!
Вот уж совсем не ожидала, что у меня будет блог, но вдруг  захотелось поделиться тем, что люблю и в первую очередь моей большой любовью к вышивке )))
Вышивать я научилась давно, еще в 2002 году, но вышивала мало, но с тех пор, как дочка подруги (ей тогда было 7 лет) попросила научить ее "делать картинки нитками" , меня не остановить. Правда большинство моих работ подарены родным, друзьям и коллегам по игле в рамках различных сюрпризов, да и багеток в наших краях не сыщешь, поэтому с оформлением приходится помудрить, иногда получается замечательно )))) Многому учусь - осваиваю швейную машинку, иногда декупаж и буду рада научиться многому другому ))))
А еще, я мама двух дочурок, которые вдохновляют меня на создание новых шедевров и не очень ))))) 
Я надеюсь найти здесь новых друзей, соратников по увлечениям и, возможно, наставников. 
Уверена, мы подружимся и все будет вот так хорошо:

2 комментария:

  1. Ура! :)
    Приветствую тебя, Женечка! :) Поздравляю с началом бложной жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша! Как-то на меня накатило и вот даже я здесь )))))

    ОтветитьУдалить