вторник, 17 июля 2012 г.

Старые, старые...вышивки

Остапа понесло....))))

Не успела блог сделать, а уже хочется что-нибудь написать ))))) Вот и решила показать свои старенькие страшненькие вышивки)))
К сожалению, я пока не научилась делать красивые фотографии и работать в фотошопе, поэтому показывать буду только любительские домашние фотки )))

Итак ромашки я вышила еще в 2006 году маме на кухню, потом посмотрела и решила, что нужно срочно вышить к ним купавницы из этой же серии. Сказано - сделано, купила набор и начала, но потом была свадьба, ремонт квартиры, переезд и много других замечательных событий, ради которых вышивка была убрана в дальний ящик аж на три года. И только когда моя маленькая подружка начала учиться вышивать, я, сидя рядом с ней, достала мои бедные цветочки и доделала. Мама после переезда забрала их к себе и они радуют ее (я надеюсь) в комнате. Вышивала по оригинальным наборам "Риолис" , оформлены в простые деревянные рамки, подпиленные мужем до нужного размера ))).

9 комментариев:

  1. Женя! Добро пожаловать в блого-мир.
    Вы записались на мою конфетку. По стандартным правилам Вы должны расположить у себя в блоге картинку моей конфетки со ссылкой на пост о ней.
    Пожалуйста, выполните условие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я пока не разобралась, как это можно сделать, но как только разберусь,обязательно все выполню ))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ммм как мне ромашки риолисовские нравятся!!!!! прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может тебе схемку выслать? Может еще и ниточки найду...)))

      Удалить
  4. Женя,если только простым письмом,ниточки не нужны!! :)))))
    буду очень благодарна!!!!! я тебе российский адрес скину....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тебе на следующей неделе вышлю и ромашки и купавницы, надеюсь пригодятся, адрес получила )))

      Удалить
  5. СПАСИБО!!!!!!!!!!
    Женя высылай ближе к августу!!!! я в начале туда поеду!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Впервые вижу эти дизайны....

    ОтветитьУдалить