среда, 18 июля 2012 г.

Мелочь мелкая...

И снова здравствуйте...)))
Давно хотела сделать брелоки, даже заготовок накупила, но все никак не попадалось дизайнов, которые бы мне понравились. И вот в июльском "Вышиваю крестиком" (№ 7 (95) июль 2012) напечатали множество маленьких схемок под названием "Обо всем понемногу". Это было то самое!
Сразу же вытащила заготовки из закромов, достала остатки канвы нитки и за пару часов были готовы 2 брелочка.
Заготовки из фотомагазина, канва Линда 27 (Гамма) и голубая ~ №18 неизвестного происхождения, мулине Гамма и металлизированная нить Мадейра, бумага из журнала "Формула рукоделия" для обратной стороны (к сожалению, обратную сторону я не сфотографировала).
Брелок с сердечком подарен мужу на 6-ую годовщину свадьбы, а со звездочкой - подруге по случаю получения очередного диплома. И это не предел, в планах еще как минимум 4 брелока, в   том числе и себе. Главное, чтобы руки дошли до планов и до себя ))))

И о погоде )))) Вторую неделю идут бесконечные дожди, на улицу не вылезти, дети о сидения дома сходят с ума... Где же лето? Оно забыло про Ленинградскую область ? ((((

Приветствую своего первого ПЧ - Вареньку

5 комментариев:

  1. привет-привет ;) ты меня опередила: сама заглядывалас на эти малипусечки)))
    у нас тоже холодно стало :( купаться хочу, а нельзя(((
    Жен, убери в настройках капчу :) Там где-то в настройке комментариев должна быть галочка с надписью о проверке графическим кодом - вот она не нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо за советы, пошла копаться. Я такой чайник оказывается )))))

      Удалить
  2. Так ЧЁ за безобразие??????????????????????? почему меня не позвали на новоселье!!!!! обижусь!!! :(((

    пы.сы брелочки-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не обижайся, я еще только осваиваюсь )))))) Вот на Варе тренировалась ))))

    ОтветитьУдалить