суббота, 28 июля 2012 г.

Вкусный подарочек.

В конце прошлого года я на форуме ВК записалась в сюрприз "День рождения". И стала ждать. когда же настанет мой черед стать дарительницей. При этом я очень волновалась, ведь нужно было не просто подготовить подарок, но и подобрать составляющие в соответствии с "кодовым словом" именинницы. А словечки, я вам скажу, были самые разные, в том числе и очень сложные для меня. Если сюжет для вышивки и найдется, но ведь нужно подобрать еще что-то в тему. Вобщем, было страшновто :)))
И вот, 3 месяца назад пришло задание, счастью не было предела. Мне досталось кодовое слово "сладости", а я обожаю вкусняшки есть, да и вышиваю я их с большим удовольствием:))) И еще получательницей оказалась замечательная девушка и рукодельница Ксюша (ее успехи вы можете посмотреть в блоге Секрет сто девятой бусины... ), поэтому нужно было не ударить в грязь лицом )))
С сюжетом я определилась быстро, мне давно приглянулись схемки из журнала The World of Cross Stitching, issue 187, Time for treats by Susan Bates. Один из этих сюжетов я и начала воплощать. Получилась вот такая сладость ))))


Долго думала над оформлением. Хотелось сделать что-то полезное. Решила, сделать доску для записок и купила все материалы. Но когда сюжет был закончен, а идея готова  к реализации, Ксюша в блоге показала как раз такую же доску (если интересно, то здесь ). И вот тут мой мозг взорвался )))) Идей больше не было, а время поджимало... Тут я и начала бродить по блогам в поисках идей и вдохновения, и оно, вдохновение, пришло, а заодно и желание завести блог )))
А сделала я кармашек для рукодельных мелочей.


Вышивка на канве Linda 27 от Гамма, мулине Гамма (подбор), счетный крест, бэк стич, мелкий бисер. Оформление - фетр, кружева, пуговицы, атласные ленточки для петелек.
Вот такой вкусный подарочек я сотворила, вдохновившись чудесными работами других рукодельниц. Конечно же к подарку были добавлены и другие полезные и "вкусные" мелочи - кремовая канва, декупажная карта и наклеечки с пирожными, шоколадная маска для лица, ванильное саше и другие милые штучки, которые у меня ассоциировались с "кодовым" словом - сладости.


А вы любите готовить и дарить подарки? :-))


P.S. Ксюшу с наступающим вскоре днем рождения !

1 комментарий:

  1. Прекрасный подарок! Жаль, что подарок не получилось сделать таким, как планировалось изначально... представила, что такое произошло со мной - я бы расстроилась... Но и кармашек получился отличный!

    ОтветитьУдалить