четверг, 3 января 2013 г.

Мое зимнее лето.

В самый разгар зимы у меня было было настоящее лето. Нет, я не ездила в жаркие страны. Я, как примерная мамашка, занялась новогодним костюмом для младшей доченьки Риты. Она, по моей задумке, должна была стать  Летом. К готовому платью в цветочек я сделала накидку из фатина, на которую наклеила ягодки и цветы из атласных лент, на голову венок тоже с цветами сделанными по МК Даритты, а из оставшегося - браслетик на руку.
Вот такие красивые мы пошли на елку
И вот так забрались на руки к маме при виде Деда Мороза ))))
А здесь можно поближе рассмотреть цветочек на венке

Но на этом мое летнее настроение не закончилось... В декабре день рождения день рождения моей мамы, которая давно хотела, чтобы я начала вышивать бисером. И когда подруга по форуму ВК и робину Маруся подарила мне набор с ромашками от Риолис, который вышивается бисером, сомнений, кому я подарю вышивку, не было. Набор вышился очень быстро и легко. И офрмился в пинкип, с обратной стороны желтый фетр, который выглядывает из-за края, чтобы подчеркнуть желтую серединку цветов и сделать саму работу солнечней.


Кстати, желтая бабочка после фотосессии так и осталась жить на пинкипе ))) А еще я подумала, что по краю не помешал бы кантик... Ну у меня будет возможность усовершенствовать работу в следующий раз, ведь у меня в запасах есть еще один такой набор ;-)))

А вы вышивали летние дизайны зимой?



2 комментария:

  1. Обязательно вышиваю летние дизайны, они яркие и поднимают настроение!
    а пинкип хорошо получился, с кантиком ты права, его точно надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, насчет настроения совершенно согласна. А еще я подумала, что с удовольствием вышиваю цветочки зимой, а зимние сюжеты летом вышивать не тянет, быть может потому, что ооочень люблю лето?

      Удалить