четверг, 28 февраля 2013 г.

Открыточки, пост первый

Вообще отношение к открыткам у меня не однозначное. С одной стороны, их приятно получать и читать приятные слова. С другой стороны, когда праздник прошел их нужно куда-то деть, выкинуть жалко, ведь  человек старался, писал приятности, а хранить негде... Вот каждый раз и страдаю )))) А если это вышитая открытка, то тут еще сложнее, чужой труд у меня не поднимется рука выбросить. (Кстати, можно в задумки записать коробочку для хранения открыток). Вот поэтому открытки я делаю очень редко.
Первую открытку с делала на рождение племянника. Я люблю Маргаретт Шерри, и, увидев эти дизайны в "Вышиваю крестиком" (№11 (86) 2011),  сразу принялась за творение поздравлению долгожданному племяннику (у нас среди братьев-сестер 5 девчонок к тому моменту уже было :-))) ). Тем более что незадолго до того как, прикупила в Финляндии заготовки для открыток 5 штук с конвертиками за 80 рррр (на наши денежки) :-). 
Вот что в результате получилось 

Еще одну одну открытку я сделала одному очень хорошему человеку, который занимается устройством детей в семьи, поэтому здесь все очень символично. Кстати сказать, для этой открытки я использовала заготовку от "Риолис", они очень удобные, нужно просто приложить вышивку на нужное место и заклеить большой липкой бумажкой, правда я все равно прикрепляла вышивку двусторонним скотчем к заготовке. Вот такая прелесть получилась ))

А как вы относитесь к открыткам?

2 комментария:

  1. Я, например, хорошо отношусь к открыткам - подаренные мне храню в коробочке, а подаренные мною - я не обижусь, если не увижу её у одариваемого спустя какое-то время, понимаю, что все сувениры не сохранишь, главное - что моя открытка смогла в назначенное время передать нужную эмоцию ツ

    ОтветитьУдалить
  2. возьму на заметку идею с коробочкой для открыток. потом будет интересно перечитать кто и когда дарил открыточки))) я еще ни одной сама не сделала,пока не тянет

    ОтветитьУдалить