суббота, 21 декабря 2013 г.

Зимний пляж

Вчера забрала из багетки еще одну работу. Кстати,  мы, раз уж поехали в Выборг, сходили в кинотеатр на мультфильм "Холодное сердце", очень понравился, яркий, музыкальный, рекомендую.
А из багетки я забрала работу "Девочка на пляже" из The Gold Collection petites by Dimensions. Это та самая первая любовь. Я была в полном восторге от проработки дизайна, от того как натурально смотрится море, от морской звезды и, конечно, от lazy daizy на шляпке.


Вышивала я девочку, кстати, тоже зимой 2011 года, а до багетки добрались только сейчас.
Отдавала я ее вместе с бабочками и видение по оформлению было совершенно другое, но на удачу, не оказалось заказанного мной багета и пришлось все переиграть. Вооружившись опытом, полученным с бабочками, я кардинально все поменяла. В этот раз результат мне на много больше нравится.

Девочка поближе
И багет с паспарту поближе

Пока работа висит в детской комнате и мы вместе снова мечтаем о море )))

Вот такой второй опыт взаимодействия у меня получился с багетной багетной мастерской. Все таки опыт важен во всем. Самая большая трудность для меня, что я, подбирая багет и паспарту,  не могу представить конечного результата. 

А у вас есть какие-нибудь секреты выбора оформления?


5 комментариев:

  1. Опыт сотрудничества с багеткой у меня уже БОЛЬШОЙ, чему я очень рада. Первое время я полагалась только на вкус мстера, который всегда объяснял, почему предлагает тот или иной багет, показывал разницу между багетами. А вот сейчас мы и сами с усами)))
    Мне оформление девчонки очень понравилось. Отличная картина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! В нашей пока не очень объясняют, но будем действовать методом проб и ошибок )))

      Удалить
  2. Женя, замечательная вышивка и отлично подобранное оформление! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А оформление подбираю всегда с мужем вместе и всегда с трудом. Иногда до часа доходит выбор составляющих. А иногда за 5 минут всё само складывается, когда работа проще и не нужны изыски.
      Цвет паспарту стараюсь выбрать тот, который цвет в вышивке хочу подчеркнуть. А багет выбираю и по цвету, отталкиваясь уже от паспарту или к теме картины.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за совет с цветом, в следующий раз подумаю.

      Удалить