среда, 15 января 2014 г.

Пинкипы и подкова на счастье

Сначала я не собиралась вышивать никаких лошадей. Когда я в прошлый раз вышила вот эту, из нашего отдела, состоящего из трех человек, ушла девочка с сокращением единицы и работы стало в полтора раза больше, правда и з/п добавили.... Но потом решила, что мне все же нужен символ моего же года... Я даже набор купила, но как-то без энтузиазма.... А потом у РТО появилась серия миниатюр с лошадками и я прямо влюбилась в "тибетскую лошадку", купила, вышила за несколько дней, закончила 1 января и даже успела вам показать.
На днях оформила ее в пинкип и пришила подкову на счастье. 





Успела аккурат к Старому Новому году. Висит теперь на елочке - глаз радует ))))



Мишку из журнала "Вышиваю крестиком" я тоже, конечно же, вышивать не собиралась, ведь у меня планы :-) (надо бы и о них рассказать)  ))))) Но купила 31.12 номер за январь и 01.01 уже подбирала нитки - до того он мне понравился))) Тоже оформила в пинкип.


Как я не пыталась сфотографировать распушенную лану - не получилось (((( 



Обратная сторона оформлена бело-синей тканью, снежинкой и шармиком прикрыт небольшой дефект ))))




А потом позвонила подруга, которая каждый раз заглядывая в подарочный пакет спрашивает: "А где вышивка?", предложила встретиться, и я поняла, что планы были нарушены не зря ))))

А вы уже начали реализацию вышивального плана 2014? )))



10 комментариев:

  1. Замечательные пинкипы. я последнее время на них подсела, но пока никак не могу их отфотографировать))
    У меня, как и у тебя, планы пока идут крахом, а вот спонтанности очень много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вышивальным планам не легко, они от вдохновения очень зависят ))) Но я собираюсь в ближайшее время как минимум за долгострой взяться.
      И пинкипы хочется попробовать делать необычной формы, но пока не складывается у меня (((

      Удалить
  2. Женя, пинкипчики клевые ) а мишку может надо было побольше распушить? О.о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Уж я его пушила - пушила.... и зубной щеткой и липучкой, что-то он у меня все равно особо не распушился, может нужно было чем-то другим пушить((( А еще я его постирала, может и стирать не нужно было, но нитки белые, хочется же освежить ....((((

      Удалить
    2. странно. я когда Ланой вышивала, тоже постирала. и потом липучкой долго-долго пушила ) вроде распушилось... может там в какую-то определенную сторону пушить надо? )

      Удалить
  3. Женя, как здорово получилось с лошадкой! И мишка! Отличные пинкипчики у тебя выходят!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные пинкипчики! Мне очень нравятся оба. Ты молодец, что нарушила планы. А может ну их эти планы, а вышивать то, к чему душа лежит в данный момент.

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, да я, конечно, тоже за вдохновение, но в планах, в основном, нужные вещи для детей, да и долгострой мучает мою совесть....Нужно браться!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Такие мотивчики милые)) Очень здоровские работы)

    ОтветитьУдалить
  7. Пинкипчики чудесные! Женя, мне говорили, что подкова на счастье должна быть как чаша, двумя концами вверх направлена...

    ОтветитьУдалить