понедельник, 24 ноября 2014 г.

Чтобы все успеть....

Как часто мы, рукодельницы, строим планы, потом отвлекемся, потом нас мучает чувство неудовлетворенности.... или не мучает - для настоящего творца вдохновение - это единственная мотивация, чтобы создавать.... Но ведь хочется сделать подарок близким, при этом сюжет может не быть столь вдохновенным, чтобы закончить работу на одном дыхнии, или мы делаем работу на заказ и нужно успеть в срок...


Вот так и я уже два года не могу вышить дочкам сапожки к Новому году, все нравится - мой любимый ДИМ, сюжеты чудесные, даже в СП по сапожкам пыталась участвовать, но нет вдохновения, или лень, или что-то там еще.... А дочки растут, и меня совесть совсем замучала (((((

Поэтому решила самоорганизовываться и объявить совместный пошив всего, что нужно успеть к сроку, ну или просто закончить долгострои, которые мешают спокойно спать одним своим присутствием.

Правила СП "Чтобы все успеть..."
  1. Забираем баннер СП на панель с активной ссылкой на этот пост (верхняя картинка)
  2. Читаем правила и, если вам подходят условия, записываемся в линки
  3. Вышиваем не менее 400 крестиков (2 полукрестика = 1 крестик, 2 клеточки бэка = 1 крестик), бусин и т.д в неделю. Поверьте, это совсем не много ))))) Если вы что-то шьете, то просто устанавливаете себе сроки, конечные или поэтапные. Если ваша работа под данные условия не подходит, то давайте обсуждать.
  4. Отчет - 1 раз в месяц в последних числах. Т.о. в отчет вам нужно принести не менее 1600 крестиков и фото было / стало. Если вам удобнее, то можете делать посты и каждую неделю, но собирать я их буду 1 раз в месяц.
  5. Стартуем с 1 января 2015 года, соответственно первый отчет будет в последних числах января же.
  6. СП будет длиться весь год. Записаться можно будет в любой момент в комментариях под очередным отчетом (хотя может и при записи в линки я смогу это отследить, пока не знаю, буду работать с ним впервые).
  7. В конце года разыграю сюрприз для тех, кто завершит (вышьет, сошьет, сплетет и т.д. (срок оформления учитываться не будет, это на ваше усмотрение) хотя бы одну работу в рамках СП "Чтобы все успеть.." )))
Я сама буду участвовать как минмум с тремя проектами.
"Дорогому сердцу!" от "Чудесной иглы" планируется  в подарок мужу на День влюбленных, поэтому нужно вышить до 31 января, чтобы успеть оформить.
Сапожок для Риты, нужно вышить и оформить до июля (зная свою черепашью скорость, сроки ставлю реальные :-) )
Сапожок для Аси, нужно вышить и оформить до декабря.

Может быть потом что-нибудь еще добавится....

Есть желающие все успеть? Записываемся!



37 комментариев:

  1. Женя, очень полезное начинание! Мне тоже помогают самоорганизоваться подобные вещи. Или помогалИ? Потому ч то в последнее время все идет наперекосяк, ничего не получается успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. видимо по другому мне никак не справиться. Посмотрела на результаты года - одна мелочевка, а ведь я, кроме неисполнения планов, страдаю хомячеством ((( И вот результат - наборов много, работ мало ((( В общем, решила в следующем году вести непримиримую борьбу... Так что присоединяйся, будем "наперекосяки" вместе исправлять )))

      Удалить
    2. Женя, подумаю! Надо взвесить свои силы:))))))

      Удалить
    3. Катя, конечно, подумай. Если что, мы здесь ))))

      Удалить
  2. Я пока пасс. Так как на меня такие совместники действуют только в обратном порядке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Алла, конечно, подумай..........и присоединяйся)))))))

      Удалить
  4. Женя, я с вами! Давно пора, а иначе коробка с начатыми проектами рискует перерасти в шкаф)) Боюсь и сомневаюсь, но когда, если не сейчас? Тем более наступающий год овечки - это мой год, надеюсь, она мне поможет осуществить все задуманное, ну и чей-то чуткий контроль не помешает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Первый участник, теперь я не одна с недоделками))))) Наташа, мы с овечкой и поможем, и проконтролируем ))))

      Удалить
  5. Евгения, спасибо за СП! Порой так сложно себя заставить, так что стимул ой как нужен))) Записываюсь!

    И приглашаю на свою первую первую конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! На конфетку обязательно загляну ))

      Удалить
  6. Запишусь, наверное))) Одна работа что-то медленно продвигается, может, еще что-то подберу, чтобы всё дружно подтянуть, а то нахомяченное лежит... Я примерно с такими показателями и двигаюсь сейчас (не считая мелочовки, котороой параллельно много). Думаю, будет хороший стимул))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно, присоединяйся. Будем вместе вме подтягивать ))) Записывайся в линки, так будет удобнее к тебе в гости заглядывать )))

      Удалить
  7. Эх, хороший проект! Только не люблю фото процесса показывать. Но может надумаю и запишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, понимаю, процессы не всегда можно красиво показать, но мне потом нравится пересматривать, как продвигается работа. Но в любом случае, буду рада, если надумаете.

      Удалить
  8. Записываюсь! Иногда очень уж нужно какой-то стимул, чтобы работа не переросла в долгострой... Надеюсь, что проект меня будет "подстёгивать")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! Обязательно будем друг друга стимулировать и подстегивать :-))))

      Удалить
  9. Женя, с удовольствием присоединяюсь, надо как-то заканчивать начатое ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, конечно, присоединяйся! Будем вместе все заканчивать. Так веселее )))

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка можно и я с вами!Хочу очень все успеть!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно можно! Будем вместе успевать ))

      Удалить
  12. Женя, я записываюсь))) Вот мой стартовый пост: http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  13. Есть у меня одна работа, перед которой мне стыдно:( забросила я ее совсем. Надеюсь, что вместе с вами я ее дошью. Вот в каком она сейчас состоянии. http://bubiejko.blogspot.com/2014/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать! Будем вместе доставать из заброшения работы и заканчивать! )))

      Удалить
  14. Ох, есть у меня подобные работы((( Банер заберу,а вот запишусь наверное позже, а то со своей манюней козявкой мне что-то планировать вообще не реально)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, присоединяйтесь по мере возможности, норму не сделаете - наказывать не будем )))

      Удалить
  15. Женя, прекрасная идея!А то планов на пятилетку уже, нужно ускоряться))Скоро к Вам присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, прекрасная идея!А то планов на пятилетку уже, нужно ускоряться))Скоро к Вам присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  17. Сегодня первое число - пересмотрю свои хвосты и опубликую.
    учавствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяйтесь. Старые хвосты нужно подбивать, чтобы новые заводить )))

      Удалить
  18. Можно к вам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  19. http://margaritka1903.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html#comment-form вот пост об сп. А также прикрепила баннер

    ОтветитьУдалить