пятница, 15 января 2016 г.

Вышивальный план 2016

Снова решила составить вышивальные планы на этот год. Хотя в прошлом году я тоже их составляла, но всему миру не показывала ))) Сейчас снова решила планы озвучить, чтобы ни шагу назад )))

Итак, в 2016 году я буду вышивать следующие проекты:

1. Дошью сапожок Sledding Snowmen Stocking от Dimensions для старшей дочери.Сейчас вышито 2\3 сапожка.
И сшить к Новому году этот сапожок и тот, котрый я вышила для младшей.

Будет
2. Дальше я дошью набор "Лучший подарок" от РТО, который мне подарили в прошлом году на день рождения в рамках обменника на форуме журнала ВК. Набор мне нравится, я его даже начала вышивать, потом переключилась на другие работы и получила долгострой ))) Вобщем, буду дошивать и придумывать оформление, тем более, что нужно освободить снапы ))))).

 3. Буду шить совушку - врача от Неокрафт в рамках Птичьего совместника в одной из групп Вконтакте, где со мной любезно поделились остатками набора. Вот здесь мне снапы и пригодятся, т.к. вышивать ее нужно на равномерке ))) Совушка будет подарена одному очень хорошему врачу и человеку в августе ))).
 

4. В той же группе в мае стартует МАЯКовый совместник, я как раз хочу вышить и оформить для спальни два маяка от Dimensions.



5. Разбавлю разноцветие дизайнов с маяками ракушками тоже от Dim, очень хочу повесить их в коридоре рядом с бабочками, чтобы усилить летнее настроение ))) Будет у меня такое морское лето ))) Надеюсь, что и реальное море я тоже смогу увидеть, не смотря на политическую и экономическую обстановку ))) - это тоже в планы ))))


6. Осенью планирую таки вышить хоть сколько-нибудь игрушек из набора от Janlynn, очень-очень они мне нравятся, но я никак не могу за них взяться

 

7. Поучаствовать в паре-тройке обменников, чтобы ощутить непередаваемое чувство получения сюрприза ))) Ну и одарить кого-нибудь самой. Уже присмотрела дизайн для сюрприза к 8 Марта на форуме.

8. Если останется время, то вышить хотя бы пару небольших наборов еще  из своих хомячьих запасов.

9. В прошлом году ставила себе цель не покупать наборов до 15.11.15, т.к. их уже слишком много и нужно вышивать, но не выдержала и летом купила маленький набор - баннер от Dim, поэтому в этом году буду наказана и не буду покупать ни одного набора до 1.09.2016 ))))) Подарки не в счет, если это не подарки от мужа, которые я сама же и выпросила )))))

10. Получать удовольствие от вышивки!!!!! Это самый простой пункт ))))

Надеюсь, что никакие законы не испортят мне планы, ну как минимум 10-й пункт ))))

6 комментариев:

  1. Женя, серьёзные планы! Пусть все исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Мне кажется, что я первый раз постороила более или менее реальные планы. Но посмотрим, чтопокажет конец года )))

      Удалить
  2. Женя молодец! Планы отличные!Желаю скорейшего исполнения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какие планы! Женя, удачи в их исполнении!

    ОтветитьУдалить