пятница, 23 сентября 2016 г.

Овечка в бантиках

Когда в доме две дочки, то вся квартира усыпана бантиками, заколками и резинками для волос. У нас так )))
Я покупала бантики к каждому платью, да и каждый родственник считал своим долгом к подарку приложить пару резиночек )))) В итоге, у нас они повсюду, что хорошо, потому что есть возможность подобрать под каждый наряд свою резиночку. Но и порядок тоже нужно навести))
Этим я и решила заняться. Купила большой контейнер под заколки и резинки, все разложила..., прямо 5S* (это для посвященных и просветленных  :-)))))) )


Но! Остались еще банты! решено было найти коробку, обклеить чем-нибудь и украсить вышивкой. Коробку я пока не нашла, а вот с вышивкой все сложилось.

Я сразу вспомнила про свою заброшенную в прошлом году вышивку - овечку - "Лучший подарок" от РТО. Судя по ее прическе, ей тоже нужно много заколок )))

Процесс шел легко, впрочем, как всегда у РТО. Схема крупная и понятная, нитки ДМС.


Я очень довольна, планирую ей еще реальный бантик пришить, когда буду на коробку крепить, чтобы и у нашей овечки была такая же красивая прическа, как у моих дочурок ))))


Осталось дела за коробкой)))

И несмотря на кучу бунтов, резинок и заколок, самая любимая прическа моих девочек "распущенные волосы".

А какая у вас в детстве была любимая прическа?

______________
*5S — система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства), один из инструментов бережливого производства (БП). Была разработана в послевоенной Японии

7 комментариев:

  1. мимимишная получилась! и правда бантик ей очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Бантики всем девочкам идут, а она же девочка )))))

      Удалить
  2. Какая милая овечка:) Самое ей место на коробке с заколочками:) Я в прошлом году тоже занялась разбором резинок. Вот что в меня тогда получилось http://bubiejko.blogspot.com.by/2015/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. Овечка такая модная!:))))
    Женя. всё это так знакомо! У нас с сестрой тоже было несметное количество заколок и лент! И сейчас, когда вижу в магазинах такие "богатства", жалею, что у меня нет дочки!:)))

    ОтветитьУдалить